Построил две модели родными средствами в Tekla и в Revit. 30 этажное , 5-ти секционное здание в виде звездочки. использовал овальные проемы что бы как можно больше загрузить модель полигонами так как на армирование нету времени.
Сравним :
1. Использование GPU двух программ при работе с 3D
2. Время копирования одной секции/всего здания
3. Число кадров в секунду при работе с одним зданием/двумя
Условия теста спартанские , все элементы созданы родными инструментами ,без каких либо перегонов в IFC формат и обратно. Cправа монитор ресурсов по видео карточкам. FPS датчик слева в верху.
Итак у нас есть модель Revit (версия 2016):
Сравним :
1. Использование GPU двух программ при работе с 3D
2. Время копирования одной секции/всего здания
3. Число кадров в секунду при работе с одним зданием/двумя
Условия теста спартанские , все элементы созданы родными инструментами ,без каких либо перегонов в IFC формат и обратно. Cправа монитор ресурсов по видео карточкам. FPS датчик слева в верху.
Итак у нас есть модель Revit (версия 2016):
И есть точно такая же модель в Tekla (версия 21.1):
Сравнение смотрим в кино:
Итоги теста:
1. Использование GPU двух программ при работе с 3D
Revit-25%
Tekla -55%
2. Время копирования одной секции/всего здания (секунд)
Revit-56 / 420
Tekla -3 / 20
3. Число кадров в секунду при работе с одним зданием/двумя
Revit- 9 / 4
Tekla - 15 / 10
Тест проведен для опалубочных моделей. Тест производительности с арматурой во второй части.
Сделайте дополнительно тест в Revit с подгруженными секциями ссылками.
ОтветитьУдалитья конечно попробую но вы ведь понимаете что это бесполезно ?
УдалитьНет не понимаю. Revit из-за постоянного контроля взаимосвязей определенно будет тормозить при копировании элементов. В случае вставки по ссылке контролируется только один элемент. И это и следует сравнивать с Tekla.
Удалитьтогда это другой тест , внесение изменений в модель и время обновления.
УдалитьЯ о тесте на копирование объектов. Вы ссылаетесь на OpenGL и Direct3D. В данном случае это не имеет значение. При копировании важно что все объекты Revit начинают взаимную увязку в пространстве (контроль соединений, взаимное положение). Именно из-за этой постоянной динамической связи происходит торможение при копировании. И взаимодействие с видеокартой тут не причем.
УдалитьМы создаем при копировании новые объекты , контроль и динамическая ассоциативность есть и в Tekla и в Revit. Только в Revit это http://help.autodesk.com/view/RVT/2016/ENU/?guid=GUID-71F2C8EE-2A90-4076-A6C7-702082566DDF и там указано "повышение производительности" - "This capability delivers the fundamental coordination and PRODUCTIVITY benefits of Revit" и я показал на сколько это ПОВЫШАЕТ производительность в 3D. Потом и до чертежей доберемся.
УдалитьУ меня Теклы нет, но как мне кажется динамическая ассоциативность в Tekla и в Revit очень разная. В Revit более сложная и соответственно более ресурсно затратная. Для примера: постройте в Revit две стены, в первой стене сделайте окно, а потом выделите и скопируйте это окно на место второй стены, в результате окно автоматически адаптируется под новую стену. В Текла мне представляется, что для копирования окна вам придется его копировать вместе со стеной или вручную выделять стену в которую оно должно встроиться. Это разное поколение адаптивности. Все равно, что ручная или автоматическая адаптивность.
УдалитьВ приведенной вами фразе из хелпа ничего не сказано о 3D. Если бы вы скопировали фразу до конца: "This capability delivers the fundamental coordination and productivity benefits of Revit: change anything at any time anywhere in the project, and Revit coordinates that change through the entire project.", то было бы понятно что речь идет о повышении производительности за счет координации и продуктивности.
Для понимания того что взаимодействие с видеокартой в данном случае оказывает не существенное влияние скопируйте секции не на 3d виде на на плоском.
Чем обусловлены такие тормоза со стороны Revit?
ОтветитьУдалитьRevit написан на Direct3D, Tekla - OpenGL, OpenGL работает совместно с GPU, Direct3D живет своей жизнью. Есть много сравнений OpenGL и Direct3D но везде вывод один:
УдалитьDirect3D - для игр
OpenGL - для профессиональных приложений за счет открытого API для разработчиков которые могут оптимизировать графическую библиотеку под свое приложение.
Дак может Михаил у самого Ревита та же идеология. Доступное API с помощью которого разработчики могут его оптимизировать под свои нужды. Попробовал сделать тоже самое для Allplan без подписки и покупки Allplan ничего не доступно.
УдалитьА вообще немного некорректное сравнение производительности на мой взгляд. Надо сравнивать производительность не программ, а конструктора по выдаче проектной документации.
Какой программный продукт это делает быстрее.
Пусть тормознутый Ревит с "допиленным" своим модулем час тормозит в "автоматическом" режиме, но выдаст 90% автоматически, чем всё летает крутится и вертится, но через час работы будет проект в том виде, в каком задумали разработчики Теклы или Аллплана. Попробуй допили на свой стандарт предприятия.
Всё относительно
Можно ещё попробовать в текле перегенерировать виды после копирования секции и здания и посмотреть сколько времени займет, т.к. ревит на обновление данных 2д видов много ресурсов тратит.
ОтветитьУдалитьПо поводу скорости вращения вьюпорта ревита, 2016 версия очень тугая, попробуйте тоже самое в 2015 там при перемещении и вращении скрываются грани и повышается производительность в разы. Также можно отключить грани в 2016 версии и посмотреть на сколько повысится производительность.
ОтветитьУдалитьДвиган витамина дааавно пора менять.
ОтветитьУдалить