tag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post5808615271804159020..comments2023-03-14T21:44:43.082+03:00Comments on .: Сравнение Tekla и Revit. Тест производительности 3D. Часть 1Project Enionhttp://www.blogger.com/profile/10425683411061490967noreply@blogger.comBlogger13125tag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-63723687826059665472018-04-08T17:11:22.604+03:002018-04-08T17:11:22.604+03:00Дак может Михаил у самого Ревита та же идеология. ...Дак может Михаил у самого Ревита та же идеология. Доступное API с помощью которого разработчики могут его оптимизировать под свои нужды. Попробовал сделать тоже самое для Allplan без подписки и покупки Allplan ничего не доступно. <br />А вообще немного некорректное сравнение производительности на мой взгляд. Надо сравнивать производительность не программ, а конструктора по выдаче проектной документации. <br />Какой программный продукт это делает быстрее.<br />Пусть тормознутый Ревит с "допиленным" своим модулем час тормозит в "автоматическом" режиме, но выдаст 90% автоматически, чем всё летает крутится и вертится, но через час работы будет проект в том виде, в каком задумали разработчики Теклы или Аллплана. Попробуй допили на свой стандарт предприятия. <br />Всё относительноAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/16902205762668988450noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-69121799480634326522016-03-16T12:30:49.271+03:002016-03-16T12:30:49.271+03:00У меня Теклы нет, но как мне кажется динамическая ...У меня Теклы нет, но как мне кажется динамическая ассоциативность в Tekla и в Revit очень разная. В Revit более сложная и соответственно более ресурсно затратная. Для примера: постройте в Revit две стены, в первой стене сделайте окно, а потом выделите и скопируйте это окно на место второй стены, в результате окно автоматически адаптируется под новую стену. В Текла мне представляется, что для копирования окна вам придется его копировать вместе со стеной или вручную выделять стену в которую оно должно встроиться. Это разное поколение адаптивности. Все равно, что ручная или автоматическая адаптивность. <br />В приведенной вами фразе из хелпа ничего не сказано о 3D. Если бы вы скопировали фразу до конца: "This capability delivers the fundamental coordination and productivity benefits of Revit: change anything at any time anywhere in the project, and Revit coordinates that change through the entire project.", то было бы понятно что речь идет о повышении производительности за счет координации и продуктивности.<br />Для понимания того что взаимодействие с видеокартой в данном случае оказывает не существенное влияние скопируйте секции не на 3d виде на на плоском.VadimS7https://www.blogger.com/profile/14463779018696122374noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-1918678418938945552016-03-15T22:09:53.063+03:002016-03-15T22:09:53.063+03:00Двиган витамина дааавно пора менять.Двиган витамина дааавно пора менять.Никhttps://www.blogger.com/profile/09262151607833250960noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-60805682683223550762016-03-15T19:45:16.176+03:002016-03-15T19:45:16.176+03:00По поводу скорости вращения вьюпорта ревита, 2016 ...По поводу скорости вращения вьюпорта ревита, 2016 версия очень тугая, попробуйте тоже самое в 2015 там при перемещении и вращении скрываются грани и повышается производительность в разы. Также можно отключить грани в 2016 версии и посмотреть на сколько повысится производительность.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/07945652384994463497noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-33262771190474266172016-03-15T18:37:09.514+03:002016-03-15T18:37:09.514+03:00Мы создаем при копировании новые объекты , контрол...Мы создаем при копировании новые объекты , контроль и динамическая ассоциативность есть и в Tekla и в Revit. Только в Revit это http://help.autodesk.com/view/RVT/2016/ENU/?guid=GUID-71F2C8EE-2A90-4076-A6C7-702082566DDF и там указано "повышение производительности" - "This capability delivers the fundamental coordination and PRODUCTIVITY benefits of Revit" и я показал на сколько это ПОВЫШАЕТ производительность в 3D. Потом и до чертежей доберемся.Project Enionhttps://www.blogger.com/profile/10425683411061490967noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-65997116599019567452016-03-15T17:05:29.106+03:002016-03-15T17:05:29.106+03:00Я о тесте на копирование объектов. Вы ссылаетесь н...Я о тесте на копирование объектов. Вы ссылаетесь на OpenGL и Direct3D. В данном случае это не имеет значение. При копировании важно что все объекты Revit начинают взаимную увязку в пространстве (контроль соединений, взаимное положение). Именно из-за этой постоянной динамической связи происходит торможение при копировании. И взаимодействие с видеокартой тут не причем.VadimS7https://www.blogger.com/profile/14463779018696122374noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-8861877766924999092016-03-15T11:03:17.708+03:002016-03-15T11:03:17.708+03:00тогда это другой тест , внесение изменений в модел...тогда это другой тест , внесение изменений в модель и время обновления.Project Enionhttps://www.blogger.com/profile/10425683411061490967noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-18044884143240041192016-03-15T09:36:05.030+03:002016-03-15T09:36:05.030+03:00Нет не понимаю. Revit из-за постоянного контроля в...Нет не понимаю. Revit из-за постоянного контроля взаимосвязей определенно будет тормозить при копировании элементов. В случае вставки по ссылке контролируется только один элемент. И это и следует сравнивать с Tekla.VadimS7https://www.blogger.com/profile/14463779018696122374noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-91739383276494241962016-03-15T02:41:24.750+03:002016-03-15T02:41:24.750+03:00я конечно попробую но вы ведь понимаете что это бе...я конечно попробую но вы ведь понимаете что это бесполезно ?Project Enionhttps://www.blogger.com/profile/10425683411061490967noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-60139262945437598242016-03-14T18:14:44.487+03:002016-03-14T18:14:44.487+03:00Можно ещё попробовать в текле перегенерировать вид...Можно ещё попробовать в текле перегенерировать виды после копирования секции и здания и посмотреть сколько времени займет, т.к. ревит на обновление данных 2д видов много ресурсов тратит.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10939288849207659378noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-20409971556069883092016-03-14T16:31:59.431+03:002016-03-14T16:31:59.431+03:00Revit написан на Direct3D, Tekla - OpenGL, OpenGL ...Revit написан на Direct3D, Tekla - OpenGL, OpenGL работает совместно с GPU, Direct3D живет своей жизнью. Есть много сравнений OpenGL и Direct3D но везде вывод один:<br />Direct3D - для игр<br />OpenGL - для профессиональных приложений за счет открытого API для разработчиков которые могут оптимизировать графическую библиотеку под свое приложение.Project Enionhttps://www.blogger.com/profile/10425683411061490967noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-66524458925958785682016-03-14T16:19:07.208+03:002016-03-14T16:19:07.208+03:00Чем обусловлены такие тормоза со стороны Revit? Чем обусловлены такие тормоза со стороны Revit? Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/17925447303506770438noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1571531074697790044.post-51633855035065048872016-03-14T10:06:12.374+03:002016-03-14T10:06:12.374+03:00Сделайте дополнительно тест в Revit с подгруженным...Сделайте дополнительно тест в Revit с подгруженными секциями ссылками.VadimS7https://www.blogger.com/profile/14463779018696122374noreply@blogger.com