Похоже начинается битва титанов. В своих дальнейших статьях я буду проходится по всем инструментам и Tekla и Revit , очень много плюсов и у Revit и у Tekla как в плане работы так и быстродействия. В статьях буду стараться осветить все плюсы и минусы обоих программ объективно.
И так на очереди сравнение быстродействия с арматурой:
1. Быстродействие, кадров в секунду (FPS)
2. Время копирования одного уровня
3. Время удаления одного уровня
Итак в левом углу ринга , Tekla :
А в правом углу , Revit:
Итак матч начался , кто в очках снимаем их и смотрим кино:
Как итог:
1. Быстродействие, кадров в секунду (FPS) (два этажа):
Tekla - 55...60
Revit - 8...9
2. Время копирования одного уровня (секунд):
Tekla - 1
Revit - 28
3. Время удаления одного уровня
Tekla - 4
Revit - 2
P.S. В предыдущей статье я дал небольшой комментарий почему такая разница , повторюсь:
Revit написан на Direct3D, Tekla - OpenGL, OpenGL работает совместно с GPU, Direct3D живет своей жизнью. Есть много сравнений OpenGL и Direct3D но везде вывод один:
Direct3D - для игр
OpenGL - для профессиональных приложений за счет открытого API для разработчиков которые могут оптимизировать графическую библиотеку под свое приложение.
И так на очереди сравнение быстродействия с арматурой:
1. Быстродействие, кадров в секунду (FPS)
2. Время копирования одного уровня
3. Время удаления одного уровня
Итак в левом углу ринга , Tekla :
А в правом углу , Revit:
Итак матч начался , кто в очках снимаем их и смотрим кино:
Как итог:
1. Быстродействие, кадров в секунду (FPS) (два этажа):
Tekla - 55...60
Revit - 8...9
2. Время копирования одного уровня (секунд):
Tekla - 1
Revit - 28
3. Время удаления одного уровня
Tekla - 4
Revit - 2
P.S. В предыдущей статье я дал небольшой комментарий почему такая разница , повторюсь:
Revit написан на Direct3D, Tekla - OpenGL, OpenGL работает совместно с GPU, Direct3D живет своей жизнью. Есть много сравнений OpenGL и Direct3D но везде вывод один:
Direct3D - для игр
OpenGL - для профессиональных приложений за счет открытого API для разработчиков которые могут оптимизировать графическую библиотеку под свое приложение.
По началу показалось что текла жутко тормозит, а это просто видео не успевает. То что ревит удаляет быстрее чем текла, как бы тонко символизирует)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗато у Ревита интерфейс красивее
ОтветитьУдалитьпосмотрите Tekla 2016 , мне очень понравился интерфейс :)
УдалитьДа, наконец-то произошёл полный редизайн программы: лента, быстрый поиск и запуск, стартовое окно с предпросмотром модели и т. д.
УдалитьПодробности здесь:
http://www.tekla.com/tekla-structures-2016/
https://www.youtube.com/watch?v=7X-LbtlcEjc&feature=em-uploademail
Кстати, начиная с TS 2016, появилась возможность включить DirectX:
http://teklastructures.support.tekla.com/2016/en/rel_2016_other_changes
Для тестирования производительность графики есть специальное приложение "Tekla Structures graphics hardware test":
https://warehouse.tekla.com/#/catalog/details/ucac83627-77c6-4e39-a67e-400379dca22a
В TS удаление элементов происходит гораздо быстрее, если объекты модели выбирать переключателем (селектором) "Сборка"
Редизайн далеко не полный, окна остались старые. На мой взгляд в чертежах производительность в TS2016(beta) стала меньше по сравнению с 20.0sp8. В чертежах, кстати, окно ввода данных (textBox) стало как в Ревит:)
УдалитьЕще бы размеры и привязки в модели как в Ревит сделать, было бы здорово (синие размеры с замочками). Про редактор шаблонов и компонентов говорить нечего, каменный век.
Очень здорово, что в чертежах появилась сварка можно, наверное довольно легко, сделать расстановку сварки в чертежах (реснички, крестики).
$hkele®mi@utс, а Вы не смотрели дополнение для отображения в чертежах условного обозначения сварки Weld Path?
Удалитьhttp://teklastructures.support.tekla.com/201/en/ext_weld_path_drawing
В чертежах бета версии не заметил падения производительности. По редактору шаблонов и компонентов соглашусь, что требуется модернизация.
имхо ленточный интерфейс текле только повредил. начать, осваивать его конечно проще, но в работе стало больше кликов по панели, по умолчанию у них нужные кнопки лежат на разных вкладках, нужно всё перенастраивать.
УдалитьНу какая же это битва титанов? Это битва титана с неповоротливым толстячком
ОтветитьУдалитьПо производительности 3д итак всё понятно было, вот сравнение инструментов очень интересно)
ОтветитьУдалитьЛично мне после ревита текла показалась для КЖ более дубовой и менее гибкой, но зато заточенной на реальное проектирование, а не на эфемерный бим
Бросаем ревит, все на теклу?
ОтветитьУдалитья бы так не сказал , нужно все сравнить , проанализировать досконально (чем я и занимаюсь) и после этого делать выводы, еще очень много статей будет прежде чем сделать какой либо вывод.
УдалитьКак хорошо, что есть ты. Я пока поразбираюсь с чем-нибудь одним, буду следить за статьями, ну и потом просто приму твой вывод. :) Идеально устроился. ;)
УдалитьСпасибо за показательно сравнение!
УдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьСпасибо за сравнение. Сам работаю в ревит, про теклу много слышал хорошего но сам не пробовал (уж очень мало обучающий информации на русском в интернете). Очень интересно, буду следить за дальнейшими статьями.
ОтветитьУдалитьНе согласен с выводом. Direct3D и OpenGL имеют одинаковые возможности и почти одинаковую производительность.
ОтветитьУдалить>> OpenGL для профессиональных приложений за счет открытого API для разработчиков
Оба API открыты и полностью задокументированы, никакой особой открытости у OpenGL нет.
Другое дело это графические движки программ, какие версии GAPI они используют, какие техники ренднра и оптимизации они используют?
Например Revit 2016 использует occlusion culling (хотя это бесполезно при наличии прозрачности).
https://habrahabr.ru/post/79257/
УдалитьАга, я просто вас неправильно понял. Имеется ввиду что любая организация может стать учасником Khronos Group и внесты внего свою лепту - разработать свое расширение (типа GL_IBM_rasterpos_clip, GL_HP_texture_lighting) и написать свой драйвер для OpenGL.
УдалитьНо насколько я знаю ни Autodesk, ни разработчики Tekla не является учасником Khronos Group и у них нет своих расширений или драйверов. Их программы используют стандартные драйвера от производителей видеокарт. Хотя есть еще сказка о том что при покупке Pro видеокарты с ней идут специальные драйвера которые заточены под работу с CAD, но на деле они уступают топовым игровым.
конечно не являются:
УдалитьTekla Structures rendering uses OpenGL technology, and graphics cards with good hardware support for OpenGL give the best performance. Tekla does not have resources to test all cards on the market, so we have chosen cards based on the NVIDIA graphics processor to be our test platform.
In 3D software the importance of a good graphics card is highlighted, but up-to-date display drivers are equally important. You can install the most recent graphics card driver from the manufacturer’s website.
Graphics card manufacturers have slight differences in their OpenGL implementation, and there might be differences in the picture quality even between cards using NVIDIA chips. Therefore, it is good to evaluate and test the cards before purchasing. Tekla has developed a special application for testing and evaluating graphics cards for Tekla Structures purposes. The application is called Steelmark and you can download it from Tekla Warehouse: Tekla Structures graphics hardware test.
If you want to share your experiences of different graphics cards, feel free to post your experiences on the Tekla Discussion Forum > Tekla Structures Forums > Hardware & operating system.
ПРосто кто то может оптимизировать а кто то нет ..... а возможно и не пытаются
http://teklastructures.support.tekla.com/ru/2016/ru/rel_2016_other_changes
ОтветитьУдалитьТеперь существует возможность использования визуализации DirectX с Tekla Structures. DirectX улучшает качество визуализации и добавляет Tekla Structures легкий эффект оттенков. При использовании высокотехнологичного графического адаптера визуализация DirectX также повышает общую производительность. Однако использование DirectX совместно с графическим адаптером низкой или средней производительности может замедлить работу системы.
Для достижения наилучших результатов следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Используйте параметр визуализации по умолчанию (OpenGL) для графических адаптеров низкой или средней производительности.
Используйте параметр визуализации DirectX для высокотехнологичных графических адаптеров (например, nVidia GeForce GTX 970 или 980).
Чтобы включить или выключить соответствующий параметр, перейдите в меню Файл и нажмите Настройки > Визуализация DirectX .
Перед использованием этого параметра ознакомьтесь с рекомендациями по аппаратному обеспечению для графических адаптеров.
моей видюхе 8 лет, была куплена за 60$. единственное где текла тормозит - это в перегруженных, очень плотных чертежах очень больших сборок. Хороший прирост дает SSD диск, особенно на открытии диспетчера компонентов.
ОтветитьУдалитьв тесте участвовал SSD 1TB Samsung Evo Pro
УдалитьСтранно, большинство наших моделей в текле существенно тормозят. Т.к. у нас есть типовая конфига машин, текла не показывает преимущества в производительности при нагруженных моделях. Нюансы: у нас армирование в модели отсутствует, КМ из теклы сидит в ревите, АР, КЖ (без армирования), ОВ, ВК, ВПр, ТХ КМ из ревита в текле, все это через ifc. На выходе получается одна и та же модель, тормозит одинаково сильно. А по факту с целой моделью ни в текле, ни в ревите никто не работает. Конфига: карась5 с макс частотой, нвидиа 650,750, 16гб. Как-то так.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью. Было очень познавательно. И главное что текла перемогла в данном бою.
ОтветитьУдалить