И так продолжу серию статей которые наверное выльются в самую интересную тему , в тему всех священных войн. Но это по позже ,сначала разберемся с Revit и что он может. Разбираю крышку далее как основу для уроков. В прошлой статье я рассказал про небольшое семейство парапетной крышки. Мы вроде как (надеюсь) поняли что это такое и как его создать.
Теперь поговорим про самое главное , когда мы создали некую информацию , будь то крышка , или окно , или вент блок мы должны понимать что большая часть информации не может висеть в воздухе (в модели) либо на бумаге, вся эта информация должна начать кочевать по отделам , сметчики , снабжение , ПТО и многие другие , которых я перечислял в этой статье. Весь клубок в Autodesk настолько напутан что пришлось не одну ночь посидеть и разгадывать ребусы.
Допустим у нас есть проект с крышками , допустим их 3 типа , разной длины и ширины :
Теперь у нас задача ,создать стороннюю базу данных для этих крышек , дабы в следующем проекте мы уже черпали информацию из этой базы , сравнивали ее с имеющейся в базе и принимали дальнейшие шаги.
Добавим к базе имеющуюся информация в проекте , для этого начнем наш код с ссылок на библиотеки Revit:
Теперь создадим фильтр и коллектор для нужных нам элементов:
Теперь достанем из проекта всю нужную нам информацию и занесем в нужную нам базу:
После этого заходим в нашу базу (text.txt) и видим вот такую картину :
Если вы из тех людей кто ничего не понял , заходим и смотрим кино со всеми пояснениями:
Теперь поговорим про самое главное , когда мы создали некую информацию , будь то крышка , или окно , или вент блок мы должны понимать что большая часть информации не может висеть в воздухе (в модели) либо на бумаге, вся эта информация должна начать кочевать по отделам , сметчики , снабжение , ПТО и многие другие , которых я перечислял в этой статье. Весь клубок в Autodesk настолько напутан что пришлось не одну ночь посидеть и разгадывать ребусы.
Допустим у нас есть проект с крышками , допустим их 3 типа , разной длины и ширины :
Теперь у нас задача ,создать стороннюю базу данных для этих крышек , дабы в следующем проекте мы уже черпали информацию из этой базы , сравнивали ее с имеющейся в базе и принимали дальнейшие шаги.
Добавим к базе имеющуюся информация в проекте , для этого начнем наш код с ссылок на библиотеки Revit:
Теперь создадим фильтр и коллектор для нужных нам элементов:
Теперь достанем из проекта всю нужную нам информацию и занесем в нужную нам базу:
После этого заходим в нашу базу (text.txt) и видим вот такую картину :
давай на фэйсбук, ютуб отстой
ОтветитьУдалитьпосле амнистии добавили.
ОтветитьУдалитьМихаил, поясните, пожалуйста, что выполняет эта строчка:
ОтветитьУдалитьp1=Parameter
я что то задумался , а зечем действительно он нужен :), это лишняя фраза в данном коде. Вы можете поэкспериментировать, написать после p1=Parameter фразу print(p1) и посмотреть что это такое.
УдалитьLookupParameter это метод элемента.
Спасибо, Михаил!
ОтветитьУдалитьА не подскажите можно ли включить автозаполнение кода в редакторе PythonShell, так же как в консоли?