суббота, 12 марта 2016 г.

3ds max визуализация. Vray RT или Vray Adv. Часть 1.

                Частенько вижу как архитекторы делают визуализацию в 3ds max и делают ее не плохо. Но из-за ограниченности в ресурсах используют  надстройку Vray RT. В чем основное отличие Vray RT и  Vray ADV:
             1. Vray RT может задействовать GPU вашей будь то игровой карточки или профессиональной от Nvidea.

             2. Vray ADV использует просто возможности вашего центрального процессора и не более того.
             Как итог разница в скорости просчета просто ошеломительная, в несколько раз. Но все ли так радужно ? давайте разберемся.


             Откроем 3ds max :

 

           Создадим plane и всеми нам любимый  Teapot (чайник):

 

               Далее добавим источник света VrayLights и поставим его multiplier до 10 (все зависит от масштаба самой плоскости освещения и размеров сцены ).
              Устанавливаем Render как Vray RT (и Active Shade так же , зачем объясню позже):



               Итак теперь настраиваем настройки рендера как у меня , добавляем немного материалов и нажимаем кнопку render, получим вот такой результат :



 Время рендера 25 с.

Теперь тоже самое только на CPU настройках Vray RT:



Время рендера 8 минут 12 с. При этом уже центральный процессор работал в поте лица:


            Разницу подсчитывать совсем неуместно , оно просто подавляющая. 
Теперь посмотрим на Vray Adv:


 

           При adaptive sabdivision результат тот же но время немного уменьшилось , до 6 минут 31 с. время рендера , при более глубокой настройке можно еще сократить. При этом качество картинки немного лучше чем Vray RT при обработке CPU.
          Но действительно сравнительный тест будет во второй части где мы затронем более серьезные вещи в сравнении и  разберемся где же все же нужен Vray RT, а где Vray Adv.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу