воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Третий модуль программы CUBE


           Проект Enion смотрит в будущее и там нету места старым парадигмам работы. В данный момент я работаю очень плотно с возможностями процессоров Snapdragon и двумя объективами камеры.
           Но для того что бы совсем не урезать количество поддерживаемых телефонов до десятка, приходится пока сильно снизить качество области точек:



           Тут я на скорую руку отсканировал комнату новым модулем (на данный момент не доступен в Google Play) программы CUBE. Получилось около 250 000 точек за минуту сканирования. При желании можно понять где находится кресло, но пока качество отвратительное, но довольно точное, проверял по координатам точек.
           Теперь представьте себе ситуацию когда человек, держа в руках свой мобильный телефон, и это например бюджетный аппарат за 8000 рублей, не понимает почему у него не работает CUBE, а теперь еще раз прочитайте текст выше и представьте, что это все выполняется на Snapdragon 845 c 6 Gb RAM и он загружен на 99%.
           Многие думают, что если два телефона с одинаковым разрешением, одинаковым DPI, откликом экрана, одинаковым интерфейсом, то технические характеристики не играют никакой роли, увы это далеко не так. Лично я давно ждал появления процессоров способных заменить стационарные ПК.
          Кстати совсем забыл добавить вид сверху:


         Уже возможно сохранять облако точек в любом формате, но мои эксперименты с собственным просмотрщиком пока не очень удачные, но я думаю, что я найду решение, меня в первую очередь не устраивает время загрузки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу