суббота, 7 ноября 2020 г.

Производительность ядер CUDA в моделировании

              В прошлой статье я рассматривал производительность самой современной архитектуры Ампера на базе видеокарты RTX 3090 в задачах статических расчетов строительных конструкций. В экспериментах удалось добиться почти 40% увеличения производительности. В этой статье я решил протестировать уже шейдерные ядра CUDA в вычислениях с одинарной точностью, иными словами в задачах моделирования. 

             Все современные программы для моделирования по своей сути представляют собой уже прошлое. С появлением высокопроизводительной архитектуры параллельных вычислений Ампера, теперь как никогда становится уже очень актуально появление новых геометрических ядер, на основании хотя бы шейдерной тесcеляции. Время тесселяции на основании OpenGL или Direcr3D подходит к концу. 

              Unity не так давно начали переходить на параллельные вычисления шейдеров при помощи шейдерных ядер CUDA. Я решил протестировать шейдеры для моделирования примитивов (кубы), которые собой будут образовывать более сложную структуру. Для примера решил взять карту высот одного из островов:



             Изображение разбил на пиксели, цвет пикселя обозначает высоту на которую сместится примитив куба. Задал 2 000 000 примитивов хаотично расположенных в заданной области. Для сложности теста производительности графики на ядрах CUDA решил придать движению изображение и вот что получилось:



           Кому интересно собрал билд программы для тестирования, для примера результаты RTX3090 в разном разрешении:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу