среда, 12 сентября 2018 г.

Enion Project. CUBE и моделирование в виртуальном пространстве

            Хотел немного больше написать текста, но зачем ? и так все видно и понятно:




            Данная версия приложения уже доступна для загрузки. При просмотре статье на ПК по ссылке невозможно скачать приложение, поэтому загрузка возможна только в мобильной версии Google Play.
            Приложение по своей сути непрерывно создает облако точек и уже посредством машинного обучения определяет плоскости, которые и служат основой для моделирования. Эта технология в скором времени заменит рулетки, тахеометры, лазерные нивелиры и иные измерительные приборы, но помимо средств измерения я решил добавить еще и возможность моделирования. Для примера существует задача измерить некий объем, но доступа к нему нет, тогда эта задача элементарная для CUBE :


           Данное видео еще было в более ранней версии и было не доступна большая часть инструментов из видео в начале статьи.
           По своей сути приложение решает все возможные проблемы где необходимо что либо измерить или посмотреть как вписывается некий объект в планировку квартиры/офиса/гаража/балкона/ангара и т.д. Из нетривиальных задач, например можно отсканировать стену,наметить линией например проводку, обойти стену и посмотреть куда нельзя сверлить. Задач такого рода можно придумать 100500.
           Если честно, мне особо некогда заниматься рекламацией приложения, так как я никогда бы не подумал, что маркетинг это работа, и даже если честно работа не простая и нифига не тривиальная, все из крайности в крайность.
           P.S. В ходе теста рекламы выяснил что 90% людей просто боятся, думают что это все развод и обман, так как слишком все нереально выглядит для приложение на телефоне, меня даже facebook заблокировал из-за жалоб пользователей , якобы о том что я нае...вом занимаюсь :), но позже ситуация прояснилась и меня разблокировали. И еще масло в огонь подливает то что приложение доступно всего на 60 марок мобильных телефонов из 1237.
По правилам Google я не могу устроить распродажу приложения в ближайшее время, но с 29 сентября 2018, в течении одной недели будет возможно скачать бесплатно приложение и каждый сможет оставить свой отзыв. Я уже собрал сам лично порядка 20 задач в дорожную карту, 2 из задач настолько нереальные, что я сам даже сомневаюсь возможно ли это вообще , но перед реализацией данной, я так же сомневался как и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу