вторник, 12 июня 2018 г.

Enion CUBE. Техническая демонстрация возможностей

         Ну вот и настал мной обещанный момент. После мучительных 9 месяцев непрерывных тестов почти без нормального сна по выходным и будням , тратя все свое свободное время, мне все же удалось обуздать машинное обучение на платформе Android (впереди IOs). Не так давно я настраивал основные "мозги" которые пугались всего нового. А сегодня искусственный интеллект показал уже весьма хорошие результаты. Что из этого вышло можно посмотреть в двух роликах, на первом я вычерчиваю небольшой эскиз здания и CUBE выстраивает его модель, считает площадь, объемы конструкций:


           На втором посложнее задачка, например существует план здания со множеством линий и так же необходимо просмотреть объемную модель здания и основные ТЭПы:


            Теперь представьте что вы сможете сделать не имею под рукой нужного программного обеспечения или имея проблемы с подпиской или бессрочной лицензией или вообще проблемы с наличием ПК, находясь на совещании, в командировке, на стройке , на Луне и т.д.
            Модуль под названием CUBE AR присутствует на панели меню, но он на данный момент не активен, его активацию я решил оставить на следующий релиз, пусть это будет джокер.
            Скоро релиз а с ним будет опубликована дорожная карта в которой можно будет голосовать за ту или иную разработку.
           

2 комментария:

Поиск по этому блогу