суббота, 3 марта 2018 г.

Вопросы разработчикам Revit

          Название темы сразу скажу не совсем совпадает с содержимым. Все видели или слышали о проводимом интервью с разработчиками Revit, многие задали свои вопросы через один  популярных порталов по тематике САПР.
          Лично я с апреля прошлого года расставил приоритеты уже совсем по иному и решил не особо отвлекаться на компанию Autodesk и ее маркетинговые акции слишком активно и как следствие принимать активное участие в развитии решений в конкретном программном обеспечении того или иного технического вопроса.
          Один из основных участников данного опроса (в свойственной ему манере обращения без адресата) обратился явно ко мне в одной из своих статье:

         "Другой комментарий, кажется, позволяет мне дополнить приведённую выше гипотезу. Зачем на весь мир задавать профессиональные вопросы ключевым профессионалам, когда можно комфортно на ту же тему в своём уютном блоге облегчиться потоком сознания, не очень-то рассчитанным на обратную связь"


         Постараюсь ответить на данный вопрос развернуто и в самых ключевых тезисах:


1. Современные разработчики Revit это не разработчики. Хочется напомнить, что любая программа это во первых большое количество строчек исходного кода и разобраться в них может только их автор. Да, Autodesk выкупили права на использование данной программы, но купить знания и интеллект первоначальных разработчиков им не удалось. По сути за все эти годы Revit обрастал дополнительным функционалом и довольно медленно и без какой либо оптимизации. Все новые инструменты не согласуются друг с другом и работают весьма отвратительно. Новые последователи старых разработчиков не знают как разобраться со старым исходным кодом, тем более провести генеральную чистку и перекомпиляцию под современное геометрическое ядро. Вместо этого они поступают очень просто, выгружают данные в формате .rvt и загружают в новом программном обеспечении, например Navisworks, разобраться в проблемах Revit увы как программист могу сказать никто не хочет и ждать чуда не стоит.


2. Называть данных людей профессионалами отрасли у меня язык не повернется, как и у моих коллег. Что они сделали для моих коллег и для меня? ничего ! купили Revit и угробили ! купили Robot и угробили. Выражусь еще более доходчиво, если кто то привык терпеть невзгоды и лишения и при этом за свои же деньги то это точно не я. 


3. У Autodesk существует порядка двух площадок для пожеланий, идей и откровенных багов, ни одна из этих площадок не реализует того для чего они созданы даже на 1 %. И в этой ситуации просить пользователей задать им вопросы напоминает откровенный троллинг своих же пользователей, лично для меня это было бы унизительно. 


4. Бесплатные консультации я не практикую для данной корпорации, да и на платной я им вряд ли уже смог бы помочь.


5. Я был один из первых кто вообще начал интересоваться данной программой и понял ее потенциал в будущем, но увы за лет 5 она потеряла весь свой потенциал и тут главное вовремя сменить ПО что-бы не застрять действительно в каменном веке. Лично для меня Revit это уже далекое прошлое. Мне например интересно повышать свою планку в знаниях и увеличивать функциональность, большинству еще очень многое и многое нужно пройти что бы понять меня и мои мысли.


P.S. 

       Судя по опросу в шапке блога, лидируют в принципе две темы которые я готовлю уже более 8 месяцев, две самые интересные темы будут одними из самых последних гвоздей в крышку гроба "Revit для конструктора". 
       С одной стороны они являются самыми сложными, так как то количество информации, что предстоит предоставить в доступном формате непросто огромное, а заслуживает отдельное ветки сравнения. Но с другой стороны не хочется раздувать из мухи слона по многим вопросам, поэтому буду сравнивать и разъяснять только основные вещи. Скорее всего это сравнение не получится без помощи моих коллег и даже не одного. Но оно еще не скоро появится

4 комментария:

  1. Здравствуйте. А какую перспективную программу вы посоветуете для архитекторов? (т.к. ревитовская пропаганда повсюду давлеет)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет! Хотя мне казалось что Archicad меньше всего обнадеживает.
    Встречается довольно локально: в небольших мастерских. У нас к примеру в организации большинство работают в Autocad, есть несколько человек архикадовских, но когда они переводят свои чертежи в dwg приходится многое редактировать. особенно ругаются конструкторы :)
    Но начальство взяло курс на Revit, однако после того как мне в руки попал чертеж коллеги навоявшей модельку в этом же самом Revit, стало подозрительно.
    Потому что чертеж прочитать было невозможно (мусор из линий), пришлось многое перечерчивать в том же Autocad.
    Получился парадокс, модель есть - а документации нету.
    Жаль что директор хочет быть в тренде и выбрал Revit. (хотя он сам конструктор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про тренд согласен, реклама дает о себе знать.

      Удалить

Поиск по этому блогу