суббота, 10 марта 2018 г.

Allplan или Revit. Создание каркасов и их подсчет.

         Так как информации очень много и я бы не уложился и в 10 страниц текста и инфографики, решил записать видео сравнение.
         Видео вышло довольно длинное, но я 3 раза перезаписывал что-бы хоть как то объяснить самое основное и показать ключевые места с наглядными примерами.



         P.S. Судя по голосованию в шапке блога и по просмотрам статей блога касающихся сравнений, тема сравнения Revit и Allplan интересует больше чем Allplan и Revit вместе взятые. И моя аудитория потихоньку меняется вместе с изменениями в блоге. Если честно по голосованию я ожидал увидеть 50% на 50%, но на данный 86% специалистов (а возможно и случайных людей) интересует поднятая мною тема и я уверен что большая часть вообще ранее про Allplan даже не слышали. А что будет через год или два ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу