Поиск по этому блогу

Что бы вам хотелось увидеть в расчетах связанных с ANSYS ?

понедельник, 14 марта 2016 г.

Сравнение Tekla и Revit. Тест производительности 3D. Часть 1

            Построил две модели родными средствами в Tekla и в Revit. 30 этажное , 5-ти секционное здание в виде звездочки. использовал овальные проемы что бы как можно больше загрузить модель полигонами так как на армирование нету времени.
            Сравним :
1. Использование GPU двух программ при работе с 3D
2. Время копирования одной секции/всего здания
3. Число кадров в секунду при работе с одним зданием/двумя
           Условия теста спартанские , все элементы созданы родными инструментами ,без каких либо перегонов в IFC формат и обратно. Cправа монитор ресурсов по видео карточкам. FPS датчик слева в верху.
Итак у нас есть модель Revit (версия 2016):

 

 
И есть точно такая же модель в Tekla (версия 21.1):


Сравнение смотрим в кино:



Итоги теста:
 1. Использование GPU двух программ при работе с 3D
Revit-25%
Tekla -55%
 2. Время копирования одной секции/всего здания (секунд)
Revit-56 / 420
Tekla -3 / 20
3. Число кадров в секунду при работе с одним зданием/двумя
Revit- 9 / 4
Tekla - 15 / 10

          Тест проведен для опалубочных моделей. Тест производительности с арматурой во второй части.

12 комментариев:

  1. Сделайте дополнительно тест в Revit с подгруженными секциями ссылками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я конечно попробую но вы ведь понимаете что это бесполезно ?

      Удалить
    2. Нет не понимаю. Revit из-за постоянного контроля взаимосвязей определенно будет тормозить при копировании элементов. В случае вставки по ссылке контролируется только один элемент. И это и следует сравнивать с Tekla.

      Удалить
    3. тогда это другой тест , внесение изменений в модель и время обновления.

      Удалить
    4. Я о тесте на копирование объектов. Вы ссылаетесь на OpenGL и Direct3D. В данном случае это не имеет значение. При копировании важно что все объекты Revit начинают взаимную увязку в пространстве (контроль соединений, взаимное положение). Именно из-за этой постоянной динамической связи происходит торможение при копировании. И взаимодействие с видеокартой тут не причем.

      Удалить
    5. Мы создаем при копировании новые объекты , контроль и динамическая ассоциативность есть и в Tekla и в Revit. Только в Revit это http://help.autodesk.com/view/RVT/2016/ENU/?guid=GUID-71F2C8EE-2A90-4076-A6C7-702082566DDF и там указано "повышение производительности" - "This capability delivers the fundamental coordination and PRODUCTIVITY benefits of Revit" и я показал на сколько это ПОВЫШАЕТ производительность в 3D. Потом и до чертежей доберемся.

      Удалить
    6. У меня Теклы нет, но как мне кажется динамическая ассоциативность в Tekla и в Revit очень разная. В Revit более сложная и соответственно более ресурсно затратная. Для примера: постройте в Revit две стены, в первой стене сделайте окно, а потом выделите и скопируйте это окно на место второй стены, в результате окно автоматически адаптируется под новую стену. В Текла мне представляется, что для копирования окна вам придется его копировать вместе со стеной или вручную выделять стену в которую оно должно встроиться. Это разное поколение адаптивности. Все равно, что ручная или автоматическая адаптивность.
      В приведенной вами фразе из хелпа ничего не сказано о 3D. Если бы вы скопировали фразу до конца: "This capability delivers the fundamental coordination and productivity benefits of Revit: change anything at any time anywhere in the project, and Revit coordinates that change through the entire project.", то было бы понятно что речь идет о повышении производительности за счет координации и продуктивности.
      Для понимания того что взаимодействие с видеокартой в данном случае оказывает не существенное влияние скопируйте секции не на 3d виде на на плоском.

      Удалить
  2. Чем обусловлены такие тормоза со стороны Revit?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Revit написан на Direct3D, Tekla - OpenGL, OpenGL работает совместно с GPU, Direct3D живет своей жизнью. Есть много сравнений OpenGL и Direct3D но везде вывод один:
      Direct3D - для игр
      OpenGL - для профессиональных приложений за счет открытого API для разработчиков которые могут оптимизировать графическую библиотеку под свое приложение.

      Удалить
  3. Можно ещё попробовать в текле перегенерировать виды после копирования секции и здания и посмотреть сколько времени займет, т.к. ревит на обновление данных 2д видов много ресурсов тратит.

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу скорости вращения вьюпорта ревита, 2016 версия очень тугая, попробуйте тоже самое в 2015 там при перемещении и вращении скрываются грани и повышается производительность в разы. Также можно отключить грани в 2016 версии и посмотреть на сколько повысится производительность.

    ОтветитьУдалить
  5. Двиган витамина дааавно пора менять.

    ОтветитьУдалить