воскресенье, 13 марта 2016 г.

3ds max визуализация. Vray RT или Vray Adv. Часть 2.

           В предыдущей статье мы разобрались что из себя представляет сточки зрения рендера Vray RT и Vray Adv. Но что есть RT ? переводится как Real Time, отсюда следует что только в настоящее время , но у нас много информации которая обрабатывается не только на уровне геометрии в настоящее время. Например частицы и их Vray RT увы не распознает.




                Тут я добавил эффект сильно охлажденного чайника. Время рендера 12 минут. Как это сделать будет отдельный урок.
           Или так :

              
         Так зачем же нужен RT тогда ? Он нужен для Active Shade. Центральный процессор слишком слабый что бы обрабатывать графическую информацию. Для этого придумали использовать вычислительную базу алгоритмов библиотек Кернела. Так как технология GPU поддерживает это, то не глупой идеей было бы использовать эту технологию для быстрого предварительного расчета изображений. И я еще раз повторюсь что это всего лишь предварительное представление финального фрейма. Финальные сцены лучше всего просчитывать с помощью Vray Adv.
          Более подробно как работает  Active Shade и как использовать прямое назначение  Vray RT смотрите в кино:


               Но есть и приятные исключения , например при работе с системам разрушения или симуляции каких либо иных физических явлений, RT подходит как никогда . Например Reactor, Ray fire, Thinking particles и другие. Отображение частиц работает корректно.


1 комментарий:

Поиск по этому блогу