четверг, 3 марта 2016 г.

Семейство поперечного армирования стен. Часть 1

              Когда то давно пытался создать семейство для конструктивного армирования стен , вся проблема была в том что бы это все дело было в шахматном порядке:

 



                Но на низких стенах , массив нарушался из за того что в массиве должно участвовать минимум два стрежня, если один семейство разрушалось.

 

                 Решил найти другой способ и я его нашел в обозначении армирования по площади , там есть доп параметр который управляет видимостью стрелок направления арматуры.


              Суть в том что бы контролировать видимость какого либо элемента нам придется создать почти дублирующий параметр который и будет контролировать видимость  основы. И если систематизировать полную логическую цепочку зависимостей видимости, например от высоты стены к которой добавляется данное семейство:

 

                В данном семействе я зациклил зависимости , если число пешек 2 по высоте , то все что больше 2 не будет видно. И задал соответствующую зависимость видимости для каждого ряда "П" образных элементов. Так как пока у меня в работе стен выше 4000 мм не было то семейство я ограничил на такую высоту.

  

              Как работает это семейство я показывал в видео уроке по армированию вертикальных конструкций , ссылка на скачивание семейства тут.

  P.S. Есть еще способы , но про них поговорим в другой раз.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Михаил, вы что без работы - по 2 поста за день!!! Спасибо за семейства!!! А точно высота стен 4000 МЕТРОВ???

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу